Повышение квалификации – один из видов дополнительного профессионального образования. Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения задач, стоящих перед Школой в современных условиях, подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Задачи повышения квалификации педагогических работников:
- изучение и анализ новых нормативно-правовых документов;
- содействие в определении содержания самообразования учителя, педагога, воспитателя, руководителя;
- максимальное удовлетворение запросов педагогов на курсовую переподготовку;
- организация непрерывного профессионального образования педагогических кадров через систему повышения квалификации;
- развитие и совершенствование системы дистанционного обучения педагогических кадров;
- развитие и совершенствование информационно-технической базы для обеспечения непрерывного профессионального образования педагогических кадров Школы;
- организация мониторинга профессионального роста педагогов.
- организация непрерывного профессионального образования педагогических кадров через внешкольную и внутришкольную систему повышения квалификации;
- оказание помощи и поддержки педагогическим кадрам в подготовке к аттестации и внедрение инноваций в учебный процесс;
- апробация новых технологий, учебно-методических комплексов, изучение эффективности педагогических инноваций и экспериментов;
- выработка методических рекомендаций в помощь педагогическим работникам, подготовка публикаций;
- создание временно инициативных групп по изучению и внедрению результативного опыта и педагогического мастерства, и групп по и науки, новаторских методов и технологий обучения и воспитания;
- развитие управленческих умений.
Виды и формы повышения квалификации
- краткосрочные курсы (не менее 72 часов);
- тематические проблемные семинары (от 72 до 108 часов);
- длительные курсы (свыше 108 часов);
- стажировка (формирование и закрепление на практике профессиональных умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки);
- специальное обучение (курсы), организуемое в Школе;
- системы повышения квалификации педагогических работников (в том числе дистанционное);
- участие в школьных методических мероприятиях;
- самообразование
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- Укажите категорию
- Длительность курса
- с 5 сентября по 3 октября
Московский физико-технический институт - первый в рейтинге вузов России в 2022 в направлении Computer Science. МФТИ реальзует EduMipt - инновационный онлайн-проект дополнительного профессионального образования. С EduMipt педагоги смогут получить новые компетенции на уровне ведущего технического вуза страны.